📍Налоговая реформа- все что нужно знать о том, как мы будем платить налоги с 1 января 2025 года:
✅ Повышение НДФЛ для физлиц и ИП на ОСНО, которых вместо налога на прибыль ставка считается по НДФЛ:
- при годовом доходе до 2.4 млн.руб налог составит 13%;
- до 5млн.руб - 15%;
- до 20 млн.руб - 18%;
- до 50 млн.руб - 20%;
- свыше 50 млн.руб - 22%.
Если Вы принимаете деньги на свои личные карты физлиц без уплаты налога с этих сумм, обратите внимание на то, что в случае наличия претензий со стороны налогового органа и отсутствия у Вас документов, объясняющих происхождение данных денежных средств, к Вам может быть применена указанная выше ставка налога + штраф за его своевременную неуплату.
✅ Налог на прибыль для ООО на ОСНО будет увеличен до 25%.
✅ Налог при применении УСН при годовом обороте:
- до 60 млн. руб- 0%,
- от 60 до 250 млн. руб на выбор:
+5% НДС без права применения вычетов/ 20% НДС ( в отдельных случаях может быть уменьшен до 10%) с возможностью пользоваться вычетами,
- от 250 до 450 млн. руб:
7% НДС без права применения вычетов/ 20% ( 10% в отдельных случаях) с возможностью пользоваться вычетами.
✅ Исходя из текста закона, в отсутствии разъяснений ИФНС:
При превышении в 2024г оборота в 60 млн.руб с 1го рубля в 2025 году платится +5%/20% НДС с вычетами;
При превышении в 2024г оборота в 250 млн, не достигая 265.8 млн- с 1го рубля в 2025 году платится +7/20% НДС с вычетами.
Пример: в 24г Ваш оборот составил 199 млн.руб, в 25 году также 199 млн.руб с 01.01.25г Вы должны уплатить 6/15% УСН + 5%/20% НДС с возможностью пользоваться вычетами.
В случае если Вы перерегистрировались в льготный регион в 24г - 1/5% +5/20% с вычетами НДС.
✅ Выбранный Вами налоговый режим/режим, на который Вы попали автоматически при превышении лимитов, действует 3 года, а не 1 год как было ранее.
✅ При превышении лимита в 450 млн Вы попадаете на ОСНО с квартала превышения, при превышении лимитов в 60/250 млн.руб повышенный НДС применяется к Вам также с квартала превышения.
✅ Отменяются повышающие коэффициенты внутри режима УСН.
✅ Повышается размер остаточной стоимости основных средств для УСН: 200 млн. руб, допустимая численность сотрудников увеличена до 130 человек.
✅ Объявляется налоговая амнистия для ООО и ИП, в отношении которых до 01.07.24г не имелись вступившие в законную силу решения налоговых органов, кто совершал налоговые правонарушения на протяжении 3х предыдущих лет, но перестроит свою работу в 2025г и далее, добровольно отказавшись от использования различного рода схем.
✅ Налоговая реформа не вносит изменения в 380 ст. НК РФ, те региональные льготы для УСН 1/5% налога продолжат действовать.
Оригинал публикации t.me/blagoveshenskay/608…

Пока нет комментариев — будьте первым!